ВНИМАНИЕ!!! Работает горячая линия по вопросам организации ПИТАНИЯ в школе. Все неотложные вопросы вы можете задать на нашем сайте в разделе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, а также связаться с администрацией школы с 8.30 до 17.00 по телефону: 8(48265)-2-12-07 Иванова Светлана Николаевна (директор), Егорова Валентина Ивановна (зам.директора по воспитательной работе, ответственная за питание) или отправить вопрос на электронную почту школы: dvina-shkola2@mail.ru |
Горячая линия Министерства просвещения РФ >>>
Горячая линия Министерства образования Тверской области - 8 (4822) 34 96 08 (пн.-чт.: 9:00-17:00, пт.: 9:00-16:00, обед: 12:00-12:45)
Горячая линия Отдела образования администрации Западнодвинского муниципального округа Тверской области - 8 (48265)-2-18-37
Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях
АНКЕТА школьника "Удовлетворенность школьным питанием" >>>скачать
АНКЕТА "Школьное питание глазами родителей" >>>скачать
АКТЫ проверки качества питания в школьной столовой
Постановление Правительства Тверской области от 13.11.2020 № 509-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 25.04.2017 № 109-пп" с ПРИЛОЖЕНИЕМ "Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки гражданам путем оплаты стоимости питания детей из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных бюджетных (казенных, автономных) общеобразовательных организациях Тверской области"
ПОЛОЖЕНИЕ об организации горячего питания в МБОУ «Западновинская СОШ №2»
Примерное десятидневное меню:
возрастная категория 7-11 лет (горячие завтраки)
возрастная категория 12-17 лет (горячие завтраки)
Горячие завтраки за родительскую плату
возрастная категория 7-11 лет (горячие обеды)
Диетическое меню в образовательной организации отсутствует
Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО:
- Индивидуальный предприниматель Лебедев Виктор Алексеевич
- Общество с ограниченной ответственностью «Лотос»
- Общество с ограниченной ответственностью «РЖЕВ-АЙСБЕРГ»
- Сельскохозяйственный потребительский кооператив "Западнодвинское молоко"
График питания:
№ п/п | Время | Классы |
1. | 9.00 | 1а, 1б |
2. | 9.20 | 2а, 2б |
3. | 10.10 | 4а, 4б |
4. | 10.40 | 3а, 3б |
5. | 11.15 | 6а, 6б, 6в |
6. | 11.55 | 5а, 5б |
7. | 12.15 | 7а, 7б |
8. | 12.30 | 11 |
9. | 12.50 | 8а, 8б |
10. | 13.10 | 9а, 9б,10 |
-
Организация горячего бесплатного питания всех обучающихся начальной ступени обучения с 1 по 4 класс - со 2 сентября 2024 года на сумму 93 руб. 27 коп. Организация горячего бесплатного питания учащихся средний и старшей ступени обучения по согласованию с отделом социальной защиты администрации Западнодвинского МО Тверской области - со 2 сентября 2024 года на сумму 71 руб. 82 коп, дополнительное питание для обучающихся начальной школы (льготная категория) на сумму 71 руб. 82 коп.
- С 1 января 2021 года в школе предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде бесплатного питания , в том числе, и для обучающихся 1-х - 4-х классов, обеспечивающихся подвозом к месту обучения и обратно, для обучающихся 5-х - 11-х классов общеобразовательных организаций.
Обязанности учителя, дежурного по столовой: 1. Следить за порядком в столовой. 2. Проверять, соблюдают ли учащиеся гигиенические навыки мытья рук перед приёмом пищи. 3. Контролировать сопровождение классов в столовую классными руководителями. 4. Проверять, как учащиеся убирают за собой посуду со столов. |
Правильное питание для детей: 8 способов научить детей есть полезную еду:
Это не просто – научить детей заботиться о себе, полюбить, и есть здоровую пищу. Особенно, когда мы не можем контролировать их в течение целого дня. Может быть, они покупают фаст-фуд, сладости, газировку по дороге из школы или на прогулке. Детям больше нравится лакомиться нездоровой едой, чем полезной и здоровой пищей. На самом деле это зависит от того, как мы влияем на умы наших детей.
1. Начните с раннего возраста. Научите ребенка отличать здоровую еду от нездоровой, пока он еще малыш, но уже понимает, что такое "хорошо” и что такое "плохо”. Маленький человек будет рад похвалам родителей, что он так хорошо знает, какая пища полезна для его организма, а какая нет. Вскоре эта полезная привычка закрепится за ним на всю жизнь.
2. Старайтесь, чтобы здоровая еда выглядела как можно более привлекательно. Цвет и форма блюд очень важны для восприятия детей. Экспериментируйте на кухне, предлагайте детям весело и ярко оформленные блюда из полезных овощей, фруктов, ягод. Используйте разнообразные формочки, инструменты для карвинга (искусство художественной резки по овощам и фруктам), комбинируйте цвета. Запоминайте, что ребенку понравилось особо и берите на заметку. Это полезное и приятное творчество и для вас, и для ваших детей.
3. Просите вам помочь. Заинтересуйте свое чадо. Позовите его вечером на кухню и попросите дать вам совет, какое меню использовать на завтрак, обед и ужин. Пусть ребенок поможет вам завтра на кухне. Объясняйте, что, как и зачем вы делаете, чтобы дать возможность понять процесс приготовления пищи. Занимайтесь этими кулинарными экспериментами в течение недели и, возможно, вы поможете выбрать своему дитяти увлечение на всю жизнь.
4. Едим вместе. Приучайте детей к еде с семьей, будь то завтрак, обед или ужин. Когда дети едят со своими семьями, они привыкают наслаждаться здоровой пищей.
5. Избегайте заведений фаст-фуда. Когда у вас выходные или вы путешествуете с семьей, старайтесь не посещать заведения быстрого питания.
6. Ваш хороший пример – лучший аргумент. Будете сами есть здоровую пищу на завтрак, обед, ужин, и во время перекусов, дети станут вам подражать. Это реально работающая мотивация питаться правильно.
7. Берите детей с собой за покупками. Это хороший способ научить их выбирать здоровые, полезные продукты. Вы можете погулять с детьми на традиционных рынках и в супермаркетах, можете показать им различные виды продуктов и объяснить преимущества тех или иных из них для здоровья.
8 . Ни в коем случае не заставляйте ребенка есть то, что ему не нравится, но считается полезной едой. Так вы только навредите. Попробуйте в следующий раз по другому оформить блюдо или ввести новый ингредиент. Помните, что ребенок хоть и маленькая, но уже личность. Он, как и взрослые, может отдавать предпочтение одним и не любить другие продукты, в независимости от степени их пользы для растущего организма.
Здоровое питание школьника. Пособие для родителей